Чистый убыток медийного бизнеса Газпромбанка вырос в четыре раза
Медийный бизнес Газпромбанка увеличил чистый убыток в четыре раза до 1,72 млрд рублей по итогам I квартала 2015 года, говорится в отчетности банка. Основной актив Газпромбанка в этом секторе — медиахолдинг «Газпром-Медиа». Годом ранее чистый убыток медийного бизнеса Газпромбанка составлял 430 млн рублей. Выручка медийного направления Газпромбанка сократилась на 11,5% до 14,8 млрд рублей, годом ранее этот показатель составлял 16,7 млрд рублей. Операционный убыток составил 599 млн рублей, тогда как годом ранее холдинг закончил квартал с операционной прибылью в 1,8 млрд рублей. Причин сокращения финансовых показателей конкретно медийного бизнеса Газпромбанк не называет. Банк отмечает ухудшение экономической ситуации в стране, девальвацию рубля и введение санкций против ряда компаний и в том числе Газпромбанка — все это повлияло на общее сокращение доходов кредитной организации. Ранее об общем сокращении объема российского медиарынка на 17% до 63,5 млрд рублей по итогам I квартала 2015 года заявила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Телевизионный рынок, по оценке АКАР, сократился на 22% до 30 млрд рублей, радийный — на 25% до 2,5 млрд рублей. Медиахолдинг «Газпром-Медиа» аккумулирует все медийные активы Газпромбанка. По количеству активов «Газпром-Медиа» — один из крупнейших российских медиахолдингов. В состав холдинга входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница», ТВ3, радиостанции «Авторадио», «Юмор FM», Relax FM, Energy, Like FM. Холдинг владеет 67% радиостанции «Эхо Москвы», журналами «7 дней», «Караван историй», а также газетой «Трибуна». Помимо этого, холдингу принадлежат интернет-сервисы Rutube и Now.Ru, продакшн-компании «Централпартнершип», Comedy Club Production, а также сейлз-хаусы «Газпром-Медиа», «Газпром-Медиа Диджитал» и «Алькасар».