Alibaba продаст американский сайт конкуренту OpenSky

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group продаст свой американский сайт 11 Main нью-йоркскому конкуренту OpenSky, сообщает Bloomberg. Alibaba сохранит значительную долю акций в объединенной компании, однако не уточняет, какую именно, равно как и стоимость сделки и дату ее закрытия. После слияния OpenSky и 11 Main будут реализовывать продажи более 50 тыс. брендов. Alibaba запустила 11 Main в прошлом году, сделав упор на малоизвестные бренды из США. Тактика компании была нацелена на снижение зависимости от китайских производителей и помощь американским ритейлерам в выходе на рынок КНР. Alibaba Group со штаб-квартирой в Ханчжоу работает в сфере интернет-коммерции и владеет B2B-сайтом Alibaba.com. Компания основана Джеком Ма. В настоящее время она обслуживает около 334 млн активных пользователей в год и выполняет более 11 млрд заказов. OpenSky базируется в Нью-Йорке и работает с 50 тыс. магазинов, обладает базой в 5 млн клиентов и предоставляет 2 млн товаров для покупки.

Alibaba продаст американский сайт конкуренту OpenSky
© www.retail-loyalty.org