Google поможет отследить эффективность медийной рекламы

Американская интернет-корпорация Google представила программу для отслеживания уровня эффективности рекламы на смартфонах, планшетах и стационарных компьютерах, сообщает Bloomberg со ссылкой на вице-президента компании Нила Моана. Новый сервис может оценить отклик пользователей на рекламу от момента перехода по объявлению с мобильного телефона до оформления покупки через стационарный компьютер. «90% потребителей обращаются к разным типам устройств в течение дня. Они могут посмотреть рекламный видеоролик с офисного компьютера, но не совершить покупку, пока не доберутся до ноутбука или планшета, который находится дома», — объяснил Моан. Сервис доступен через подразделение Google — оператора медиарекламы DoubleClick.

Google поможет отследить эффективность медийной рекламы
© ru.depositphotos.com