В Волгограде могут закрыть пассажирское предприятие

Сотрудники предприятия, которому в этом году исполняется 40 лет, рассказали главе государства о своих проблемах и опасениях. Как следует из письма, которое публикует ИА «Высота 102», МУП является дотационной организацией. Однако с каждым годом финансирование из бюджета муниципалитета сокращается, возмещается лишь треть затрат. Прибыльным предприятия назвать трудно, МУП с трудом изыскивает средства на ремонт автопарка, который изнашивается и устаревает. Средств на выплату зарплаты работникам тоже в скором времени может не оказаться. У предприятия в настоящее время есть задолженность перед поставщиками в сумме 75 миллионов. Однако сумму в 2,5 раза превышающую эту, а точнее 175 млн рублей, согласно информации, содержащейся в письме, предприятию задолжал комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. Усугубляет ситуацию большое количество маршруток, которые дублируют 90% всех автобусных муниципальных маршрутов и «собирают почти всех платных пассажиров», пишут автотранспортники. Работники предприятия также сетуют, что в Волгограде два муниципальных предприятия — «Метроэлетктротранс» и «ВПАП № 7». Однако для первого местные власти делают все, а для автотранспортников - ничего. Задаются они и вопросом, насколько будет прибыльным для казны закрытие их предприятия. Как ранее сообщало ИА REGNUM, проблемы у МУП «Волгоградское пассажирское автотранспортное предприятие № 7» возникали еще в конце прошлого года. В связи с отсутствием средств на приобретение топлива 12 декабря 2014 года было объявлено о временном прекращении движения на шести маршрутах. А в июле 2013 года под угрозой ликвидации оказалась михайловская автоколонна. Без работы могли остаться 150 человек. Вышедшие на митинг работники предприятии и местные жители в принятой по итогам акции резолюции потребовали остановить закрытие Михайловской автоколонны, отозвать уведомления о сокращении работников предприятия, восстановить расписание выходов автобусов транспортного предприятия на ранее обслуживаемые маршруты. Читайте также: Недостаток финансирования привёл к сокращению более 10 маршрутов в Волгограде и Волжском В Волгограде решается судьба МУПов