"Ведомости": немецкая продуктовая сеть "Плюс" выйдет на российский рынок

Немецкая Tengelmann Group, известная российским потребителям сетью гипермаркетов OBI, в 2015 году планирует запустить сеть продовольственных дискаунтеров "Плюс" (Plus). Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя немецкой компании Жюстин Цагалак. В планах компании на 2015 год - открыть по три магазина в городах Московской, Тульской и Нижегородской областей, еще три магазина появятся в Калуге, Твери и Муроме. Все магазины будут расположены в отдельно стоящих зданиях, средняя площадь торгового зала составит 940 кв. м. Ассортимент будет охватывать основные категории продовольственных и непродовольственных товаров: в отдельно взятом магазине будет 2200 товарных наименований, из них на долю продовольственных придется около 70%. При этом компания намерена активно расширять свой бизнес в России. В планах до 2022 года - открыть 150 торговых магазинов, объем инвестиций в проект в компании не сообщили, однако вице-премьер Подмосковья Александр Чупраков рассказал, что на территории Московского региона планирует вложить около €450 млн на открытие 150 магазинов. О планах Tengelmann Group было известно еще в 2012 году, однако реализация инвестпроекта началась только сейчас.

"Ведомости": немецкая продуктовая сеть "Плюс" выйдет на российский рынок
© Газета.Ru