Аналитический центр Brand Analytics рассказал о том, что алтайские пользователи социальных сетей стали больше ненавидеть. Более того, "Индекс любви" Алтайского края значительно снизился. Специалисты центра с 25 мая по 8 июня измерили соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей и составили "индекс любви". Алтайский край в рейтинге на "упал" на 68 место с 41-го, которое занимал в январе. "Индекс любви" региона составил 4,0. При этом 80,07% сообщений было о любви и 19,93% – о ненависти. Специалисты проанализировали 320 млн. русскоязычных сообщений от 25 млн. авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и других. Учитывались упоминания "любви" и "ненависти" от первого лица в настоящем времени. Составители рейтинга отметили отрицательную динамику "Индекса" на Алтае. Так, резкие изменения поциции в рейтинге Республики Алтай специалисты связывают с ухудшением дорожной ситуации в регионе. Но авторы исследования подчеркивают, что во всех регионов позитивных сообщений значительно больше, чем негативных. Лидерство по "Индексу любви" разделили Республика Марий-Эл и Ленинградская область, индекс в которых составил 5,1. За ними следуют Вологодская область и Республика Карелия с индексом 4,9. На пятой строчке с индексом 4,8 – Челябинская область. Чуть ниже с индексом 4,7 – Оренбургская область и Республика Татарстан. Среди регионов с наименьшим Индексом Любви существенных изменений не произошло. На 85й строчке рейтинга Чеченская республика с индексом 2,7. На 84й строке — Республика Дагестан с индексом 2,9, на 83 - Республика Ингушетия с индексом 2,9. Кабардино-Балкарская Республика индекс — 3,1 и Республика Саха (Якутия) — 3,0,– сохранили свои позиции практически неизменными – 82 и 81 строки соответственно.