Китайский интернет-ритейлер «Цзиндун» 18 июня выходит на российский рынок

Один из крупнейших интернет-ритейлеров Китая «Цзиндун» (www.JD.com) 18 июня запустит два зарубежных сайта на английском и русском языках. Таким образом, «Цзиндун» официально выходит на российский рынок Здесь конкуренцию ему составят такие известные мировые онлайн-магазины, как eBay и Aliexpress, входящий в китайскую корпорацию Алибаба, сообщает Синьхуа со ссылкой на газету «Бэйцзин шанбао». Издание сообщает, что онлайн-магазин «Цзиндун» будет предлагать своим российским покупателям широкий ассортимент товаров, начиная с одежды, обуви, игрушек и предметов домашнего обихода и заканчивая цифровой и мелкой бытовой техникой, автомобильными товарами и ювелирными изделиями. В рекламу на зарубежных рынках «Цзиндун» намерен вложить не менее $16 млн. Кроме того, предприятие рассчитывает провести ряд массированных маркетинговых кампаний и наладить сотрудничество с зарубежными партнерами. В мае 2015 года компания «Цзиндун» подписала соглашение о сотрудничестве с российским оператором экспресс-доставки SPSR Express. Инфраструктура этой курьерской службы состоит из девяти распределительных центров, 200 филиалов и представительств в городах России, компания обслуживает свыше 6000 городов и населенных пунктов по всей стране. Сотрудничество двух сторон позволит доставлять товары со склада «Цзиндун» в городе Гуанчжоу (пров. Гуандун, Южный Китай) в Россию за 10 часов, а затем в течение двух дней - до потребителей. Следует отметить, что «Цзиндун» не первая китайская компания, с которой сотрудничает SPSR Express. С начала 2015 года российский оператор стал официальным партнером китайского ритейлера Aliexpress по созданию федеральной сети доставки заказов по России. К середине 2014 года услугами Aliexpress в России активно пользовались более 4 млн человек. Данные компании «Цзиндун» показывают, что в январе-марте 2015 года оборот ритейлера составил $14,2 млрд, что на 99 проц больше, чем в аналогичный период прошлого года. Чистые доходы достигли $5,9 млрд с приростом на 62 проц.

Китайский интернет-ритейлер «Цзиндун» 18 июня выходит на российский рынок
© БайкалФинанс