Компания J'son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного телевидения по итогам 2014 года, а также прогнозы развития рынка до 2019 года. Российский рынок платного ТВ признан крупнейшим в Европе: по итогам 2014 года он насчитывал 37,6 млн домохозяйств, подключенных к технологиям кабельного, спутникового и IP-телевидения (IPTV). По прогнозам исследовательской компании, рост абонентской базы платного телевидения в России продолжится, и к 2019 году количество абонентов увеличится до 45,2 млн домохозяйств. Проникновение услуги платного телевидения достигнет 81%. По итогам 2014 года объем рынка платного телевидения России составил 66,5 млрд руб. Самым крупным сегментом является кабельное телевидение, на него приходится 32,5 млрд руб. выручки. Выручка от услуг спутникового вещания достигла 22,5 млрд руб., в то время как доходы операторов IPTV приблизились к 11,4 млрд руб. Более половины абонентской базы генерируется Приволжским и Центральным федеральными округами. По количеству абонентов платного телевидения лидирует Центральный федеральный округ -34 % от рынка России в целом.