Hyundai и KIA: Что для русских – кризис, то для корейцев – шанс
Южнокорейские бренды не намерены уменьшать объемы выпуска своей продукции на российских производственных площадках. Как сообщил ТАСС руководитель Kia Motors Rus Ким Сонг Хван: «Компания не планирует в ближайшее время сокращать производство на площадках в Санкт-Петербурге и на калининградском «Автоторе». Господин Хван отметил также, что для автомобилестроительных компаний Южной Кореи, представленных в России, кризис открыл широкие возможности. При этом президент российского филиала KIA полагает, что удерживать лидирующие позиции на российском рынке его фирме помогает «активная политика продаж», которая «вызывает у клиентов особые симпатии». Также Ким Сонг Хван отметил, что, несмотря на относительную «молодость» (по сравнению с автопроизводителями Старого и Нового Света), KIA преодолевает кризисные периоды с меньшими потерями, чем ее «коллеги» из Европы и США. Примером этого утверждения господин Хван считает события последних лет: По информации российского офиса KIA, львиная доля (более 95%) реализуемых компанией в нашей стране автомобилей выпускается заводами, расположенными на территории России. И лишь менее 5% продукции KIA на российском рынке приходится на экспортную модель Picanto, которой ежегодно поставляется порядка 3 000 экземпляров.