Mr. Food признан работодателем, заботящимся о сотрудниках
Dream Job — специализированный сервис, аккумулирующий анонимные отзывы действующих и бывших сотрудников о компаниях-работодателях. Пользователи оценивают предприятия по ряду ключевых параметров, включая условия труда, уровень дохода, корпоративную культуру и карьерные перспективы.
В конце сентября компании Mr. Food, крупнейшему производителю готовой еды, полуфабрикатов, кондитерских и хлебобулочных изделий — был выдан сертификат Dream Job, подтверждающий высокий уровень заботы о сотрудниках. По данным платформы, персонал Mr. Food особенно высоко оценил конкурентный уровень доходов, дружелюбную атмосферу в коллективе, а также комплексный социальный пакет.

Вопрос привлечения и удержания персонала — ключевой для пищевой промышленности. Нехватка рабочей силы, которая сегодня оценивается в 2,5 млн человек, стала критическим пунктом в развитии многих предприятий.
В этих условиях достижение Mr. Food высокой позиции в топе рейтинга Dream Job становится маркером эффективной кадровой политики.
«Наша компания в настоящее время действительно не испытывает кадрового голода. Но это требует значительных усилий. В современных условиях человекоцентричная модель управления и забота о персонале трансформировались из элемента корпоративной культуры в бизнес-необходимость. Низкие показатели текучести кадров и высокая лояльность команды свидетельствуют, что мы движемся в правильном направлении. И сертификат Dream Job мы рассматриваем как независимое подтверждение эффективности выбранной нами HR-стратегии», — говорит коммерческий директор производства Mr. Food Ярослав Свободин.

На протяжении всего существования производства Mr.Food реализует комплексную программу, направленную на мотивацию и адаптацию сотрудников. Помимо стандартного пакета, предусмотренного ТК РФ, работодатель предлагает корпоративный транспорт и питание, ДМС, корпоративные мероприятия, обучение, возможность выбрать комфортный график.
Важным инструментом развития команды стала также Корпоративная академия Mr. Food. В числе ее направлений — новый образовательный проект «Учись Учить», который реализуется на всех трех предприятиях: в Шереметьево, Сходне и Краснодаре.
Это программа, развивающая компетенции наставников, позволяющая более опытным сотрудникам передавать знания младшим коллегам. Она охватывает отделы входного контроля, продаж, технической службы, производства и другие ключевые подразделения фабрик. Внедрение устойчивой системы наставничества стало дополнительным инструментом непрерывного развития всех предприятий компании и фактором, повышающим лояльность персонала.
