8-осный полувагон опробовали на обработке в приморском порту
Как отметили в порту, разгрузка прошла в соответствии с технологией. Важно, что запас прочности несущих элементов кузовов 8-осного полувагона достаточен при критических углах поворота роторов вагоноопрокидывательного комплекса.
Добавим, в конструкции вагона применен полужесткий сцеп, который позволяет сократить межвагонное расстояние.
Для регулярной выгрузки новых 8-осных полувагонов оптимально подавать под выгрузку не менее одного состава и провести соответствующую настройку программного обеспечения вагоноопрокидывателя, отмечают в порту.
За счет этих конструктивных решений в полувагоне «Урал» стандартный поезд (длиной 988 м) может провезти до 22% больше груза по сравнению с составом, состоящим из типовых полувагонов, и до 13% больше по сравнению с поездом, состоящим из инновации.