ПЭК восстановил работу в 70% отделений по России и Беларуси

ПЭК восстановил работу в 70% отделений по России и Беларуси

ПЭК восстановил работу в 70% отделений по России и Беларуси
© Logistics News

Компания снова обрабатывает грузы и принимает оплату в 150 филиалах, восстановление цифровых сервисов завершат в течение четырёх дней

Компания в полном объёме принимает, обрабатывает и отправляет грузы из 150 филиалов. Кроме того, ПЭК тестирует работу сайта, включая калькулятор, отслеживание грузов и личный кабинет клиента.

Логистический оператор ПЭК подключил к информационным платформам около 150 отделений, расположенных в городах с населением от 300 тыс. человек по всей России: от Краснодара до Москвы, а также в Беларуси, рассказал Андрей Мякин, заместитель генерального директора компании. Речь идёт об онлайн-системах, которые содержат данные обо всех видах грузов, заказах, складских остатках, маршрутах и тарифах.

«В режиме реального времени мы направляем уведомления об отправленных и полученных грузах заказчикам», — уточнил Андрей Мякин. Он напомнил: в этих филиалах уже доступна оплата банковской картой либо через сервис быстрых платежей (СПБ).

Остальные подразделения ПЭК также работают: оформляют отправку и выдачу грузов в бумажном формате.

Он также отметил, что все отправления, принятые с 19 до 21 ноября, компания направила получателям, их прибытие ожидается в ближайшее время.

Клиенты, которые получили SMS-уведомления о прибытии грузов на склад назначения, могут забрать их в любое удобное время, для получения достаточно предъявить документ, подтверждающий оплату.

Кроме того, ПЭК уже возобновил работу базовых функций сайта, тестирует калькулятор, отслеживание грузов и личный кабинет клиента, а также мобильное приложение. Однако до завершения восстановительных работ часть информации на онлайн-сервисах может быть отражена некорректно, рассказал Андрей Мякин.

В течение двух–четырёх дней ПЭК рассчитывает полностью возобновить работу информационных платформ во всех филиалах, включая города России, страны СНГ, Центральной и Юго-Восточной Азии, а также запустить сервисы онлайн-оформления заявок, расчёта стоимости перевозки и отслеживания отправлений.

Получить ответы на наиболее распространённые вопросы по срокам и условиям доставки заказчики могут уже сейчас, зайдя в раздел «FAQ» в социальных сетях компании. Там же доступен и канал связи для клиентов с сотрудниками. О каждом изменении компания информирует клиентов, заказчиков и партнёров в режиме реального времени.

Напомним, ранее ПЭК уже восстановил приём и выдачу генеральных грузов в России и Беларуси, а также отправление заказов через Avito и Ozon благодаря настройке API-интеграции с этими сервисом

#ПЭК #Транспорт #Авто #Доставка #Digital #Сбой #Инцидент #Восстановление #Сервис #Россия #Беларусь