Производители инновационных вагонов должны повышать их привлекательность

До 1 февраля 2026 года планируется проработать механизмы и схемы покрытия потерь собственников грузовых вагонов при исключении и разделке старогодних грузовых вагонов (с остаточным сроком службы не менее 5 лет) и покупке взамен новых: рассматривается соотношение 3:1.

Многие операторские компании поддерживают инициативу по trade-in. Вместе с тем высказывается мнение о повышении привлекательности инновации, в первую очередь силами производителей. Кроме того, для популяризации такого парка предлагается приоритетное использование для вывоза грузов полувагонов с нагрузкой 25 тс.

В принципе данную схему планируется обкатать в течение следующего года на Восточном полигоне с дальнейшим распространением приоритета на участки других железных дорог с ограниченными пропускными способностями.

Напомним, что вопросы, связанные с этой тематикой, будут обсуждаться на XXIII конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство»

, которая пройдет 11 декабря в г. Москве (отель «Золотое кольцо», ул. Смоленская, д. 5).

В рамках конференции состоится пленарная дискуссия, посвященная вопросам развития российского транспортного рынка в целом, а также 5 тематических дискуссий: о качестве обслуживания грузовладельцев в нестабильной сетевой обстановке на сети РЖД, цифровизации на транспорте, производстве и ремонте парка, контейнерных перевозках, а также о тарифной политике. Кроме того, в программу конференции традиционно входит деловой завтрак – дискуссия с экономистами (по приглашениям) и вечерний фуршет.

Организатор – редакция журнала РЖД-Партнер. Помимо офлайн-формата, возможно и онлайн-участие в форуме.

Регистрация участников: по тел.: +7 (812) 418-34-90 или по электронной почте: conf@rzd-partner.ru. Заявку на участие также можно отправить со страницы конференции

.

промо изображение