«Пятерочка» оборудует пекарнями более 2,5 тысячи магазинов
На сегодняшний день более 20,6 тысяч магазинов «Пятёрочка» в России — что составляет 84% всей сети — оснащены собственными пекарнями. К концу года это число увеличится до 21,1 тысячи. К 2026 году ритейлер планирует оборудовать пекарнями еще как минимум 2,5 тысячи магазинов. Общее покрытие составит 91–92% всех торговых точек, сообщает Retail.ru со ссылкой на слова Кирилла Видякина, руководителя категории «Пекарня и кофе» торговой сети «Пятерочка».Начиная с 2023 года, сеть «Пятерочка» приступила к масштабной стратегии открытия пекарен во всех новых магазинах. Помимо этого, компания последовательно оснащает пекарнями и кофе-пойнтами те торговые точки, где ранее их не было. Согласно стандартному формату, рядом с пекарней и кофемашиной размещается посадочная зона на 2–4 человека. Такой подход способствует увеличению удобства покупателей и стимулирует рост продаж. Ежегодно рост продаж выпечки собственного производства в «Пятерочке» составляет порядка на 20% в количественном выражении. За первые три квартала 2025 года покупатели приобрели более 1,5 миллиарда единиц продукции, что уже превысило общий объем продаж за весь предыдущий год. В текущем году свежая выпечка стала частью каждого восьмого чека ритейлера. Сентябрь 2025 показал рекордные результаты: сеть реализовала почти 200 миллионов изделий пекарни за один месяц. Ассортимент каждой пекарни включает около 40 наименований продукции. При этом примерно 25% ассортимента приходится на хлеб, остальные равномерно делят место сладкие и сытные позиции. Особенно популярной является сытная выпечка. В пекарнях продукция готовится трижды в день, что обеспечивает ее высокое качество и свежесть. Компания также ставит задачу регулярно обновлять ассортимент выпечки примерно на 10% каждый месяц. Ранее sfera.fm сообщала, что в «Пятерочке» продажи ржаного хлеба выросли на 20%. Полина Асланова, sfera.fm2–3 декабря в Санкт-Петербурге соберутся производители, переработчики, ретейл и эксперты, чтобы узнать, как продавать больше, строить сильные бренды и понимать потребителя. Регистрируйтесь на конференцию «Маркет и Маркетологи» прямо сейчас!