«Т-Инвестиции» запустили быструю публикацию UGC-контента на платформе «Ролики»

«Т-Инвестиции» выпустили обновление платформы «Ролики»: теперь инвестблогеры могут размещать видеоконтент из своего личного профиля. Об обновлении Sostav рассказали представители платформы.

«Т-Инвестиции» запустили быструю публикацию UGC-контента на платформе «Ролики»
© Sostav.ru

«Ролики» — платформа коротких вертикальных видео об инвестициях, где эксперты-блогеры и эмитенты продвигают свои бренды, а инвесторы — учатся, находят полезные идеи и покупают активы сразу из видео. Лента «Роликов» содержит инвестиционные идеи, события компаний из первых уст, легкое обучение инвестициям, аналитику от экспертов, образовательные материалы «Т-Инвестиций».

Платформа запущена в августе 2025 года и интегрирована в приложение «Т-Инвестиций» и социальную сеть для инвесторов «Пульс», которая объединяет 6 млн пользователей и 50 тысяч авторов контента. Расширение функциональности платформы позволит привлечь больше авторов и увеличить объем инвестиционного контента.

Платформа предоставляет полный цикл работы с контентом и таргетинг с учетом опыта, портфеля и поведения инвестора. Кроме того, есть возможность прикреплять тикеры бумаг для покупки активов во время просмотра.

Руководитель инвестиционных соцпродуктов «Т-Инвестиций» Павел Володин отмечает, что с помощью «Роликов» инвестблогеры могут привлечь новых подписчиков, выстроить эмоциональный контакт с существующей аудиторией и прокачать свой личный бренд.

Чтобы опубликовать ролик, автору необходимо войти в профиль в «Пульсе» — создать его можно через приложение «Т‑Инвестиций» или личный кабинет на сайте «Т-Банка» в одноименном разделе.

По словам представителей компании, пользователи могут делиться роликами, публиковать комментарии к ним, подписываться на понравившихся авторов, чтобы следить за их сделками и повышать финансовую грамотность. Также из ролика можно перейти в профиль автора и увидеть его доходность, число сделок, размер портфеля и опыт торговли, чтобы оценить его экспертность.

Павел Володин, руководитель инвестиционных социальных продуктов «Т-Инвестиций»:

Рост популярности UGC-контента, который создают сами пользователи — это устойчивый тренд последних десятилетий, причем наиболее востребованный формат — вертикальные короткие видео. С помощью «Роликов» инвестиционные блогеры могут привлечь новых подписчиков, выстроить эмоциональный контакт с существующей аудиторией и прокачать свой личный бренд. Повышая удобство платформы для авторов, мы ожидаем роста объемов качественного инвестиционного контента.