Кампания «Согрейся со вкусом» признана одной из успешнейших в фарме
Кейсбук АКАР демонстрирует тренды, стратегии и креативные решения, которые доказали свою эффективность в продвижении фармацевтических брендов, БАДов и медицинских услуг на российском рынке. В него вошли наиболее яркие и эффективные кампании 2024-2025 гг. При этом сборник охватывает различные направления коммуникаций: от информационных кампаний, нацеленных на профессиональное медицинское сообщество, до привлечения конечных потребителей.
«Согрейся со вкусом» — это ко-промо бренда Граммидин® компании «Валента Фарм» и сети кофеен One Price Coffee. Кампания проходила в феврале-марте текущего года. В ходе нее ценители кофе по всей стране смогли оценить новинку — авторский кофейный напиток «Ханни-латте малина», который подавался в эксклюзивном стаканчике с изображением теплых красочных шарфов — бренд-атрибутов. Согреться со вкусом смогли свыше 600 тыс. человек в 430 кофейнях по всей стране. В ходе акции Граммидин® вышел на непосредственный контакт с целевой аудиторией в момент благоприятного эмоционального фона, то есть во время потребления ароматного бодрящего напитка. Вместо традиционного подхода были использованы новые коммуникационные инструменты, цепляющие живой и актуальный интерес потребителей — вкусовые впечатления и теплые эмоции. Так бренд в период сезонного подъема заболеваемости напомнил о необходимости следить за своим здоровьем.
«Коллаборация с One Price Coffee была крайне важна для бренда Граммидин® с точки зрения развития атрибуции бренда в поле заботы о себе и своем здоровье. Действительно, кампанию и тот подход, который мы избрали, нельзя назвать типичными для фармацевтической отрасли. Однако внимание аудитории и позитивная оценка со стороны профессионального сообщества в лице АКАР подтверждают, что неординарным решениям есть место в фармацевтическом маркетинге», — комментирует Михаил Глухов, заместитель генерального директора компании «Валента Фарм».
Эксперты АКАР отмечают, что фармацевтический маркетинг готов инвестировать в глубокое понимание аудитории и демонстрирует открытость к смелым и ярким коммуникационным решениям.