DS1 branding обновили корпоративный бренд «Superwave»

Холдинг «Superwave», предоставляющий экосистему услуг в сфере IT-оборудования, провел корпоративный ребрендинг. Обновленный бренд разработало агентство DS1 branding. Команда поделилась с Sostav итогами работы.

DS1 branding обновили корпоративный бренд «Superwave»
© Sostav.ru

Контекст«Superwave» — мультихолдинг с комплексом услуг в сфере IT-оборудования. Также в услуги компании входят восстановление и дистрибуция компьютерной техники.

Позиционирование «Superwave» соединяет экспертный «бизнесовый» подход с динамичностью и дружелюбностью.

ЗадачаDS1 branding предстояло обновить визуальную идентичность, чтобы донести эту идею до всей аудитории: от партнеров до молодых сотрудников.

Анализ и позиционированиеТренд на индивидуальный подход к работе с аудиторией стабильно поддерживается в сфере технологий, так как позволяет адаптироваться к потребностям клиента. Это отражается и в платформе «Superwave»: компания разрабатывает информационные системы по требованиям заказчика и делает индивидуальный дизайн техники — новые технологии становятся действительно «своими» для каждого клиента.

С другой стороны, деятельность компании поддерживает тренд на устойчивое развитие, что подчеркивает ее стабильность и ответственность как партнера — новый динамичный и «драйвовый» имидж не должен этому противоречить.

С помощью визуальной дифференциации было важно подчеркнуть все эти качества «Superwave»: между 2022 и 2024 годами количество IT-компаний в России увеличилось на 14,17% — отличаться и доносить свою ценность становится сложнее.

Решение

Визуальный имидж «Superwave» сочетает устойчивость и надежность, переданные шрифтовым начертанием, с округлыми формами. Этот прием исключает чрезмерные официальность и строгость. Дизайн остается инновационным и лаконичным, подчеркивая позиционирование, а графитовая палитра с акцентным зеленым символизирует высокие технологии, дружелюбие и экологические инициативы компании.

Сочетание палитры, паттерна и шрифтов воспринимается открыто и «драйвово», выделяя «Superwave».

МаскотВ стратегии было важно учесть не только клиентов, но и соискателей, и сделать бренд B2B-компании живым.

Поэтому DS1 branding адаптировали фирменный маскот — им выступает птица Свен. Персонаж выполнен более графично и сдержанно, без потери профессионального имиджа. А его образ активного серфера показывает: команда «Superwave» всесторонне развивается и не загоняет себя в ненужные рамки — это важно донести до аудитории HR-бренда. Маскот расширяет возможности коммуникации: может выступать персонажем в соцсетях, на мерче, а сейчас даже планируется отшить игрушку.

РезультатОбновленный имидж «Superwave» помогает сбалансировать в его платформе серьезность и динамичность. Благодаря адаптивности, бренд легко использовать в любых каналах для привлечения всех сегментов аудитории.

Алина Дроздова, руководитель направления по развитию бренда:

DS1 branding услышали нас, учли пожелания, но при этом предложили свое уникальное решение. Именно за этим мы и обратились в агентство с опытом. Сейчас уже внедряем результат, продолжаем с ним работать, даже отшиваем игрушку нашего маскота Свена.

Светлана Клупинска, сооснователь и креативный директор DS1 branding:

На рынке «Superwave» выделяют открытость и отсутствие холодности, излишнего формализма. В обновленном бренде мы сделали на этом акцент и отстроили компанию от конкурентов.