MakBush представил новую линейку specialty-кофе на выставке ПИР ЭКСПО
Российский обжарщик кофе MakBush представил новую линейку specialty-кофе на выставке ПИР ЭКСПО 2025. Команда бренда организовала масштабную дегустацию шести новых лотов и собрала предварительные заявки на оптовые поставки объемом до 1 тонны.
Запуск продукции в премиальном сегменте позволит бренду укрепить позиции на растущем рынке specialty-кофе и привлечь новую, более молодую аудиторию. Также это открывает для текущих партнеров возможность расширения ассортимента.
По итогам выставки команда зафиксировала трехкратный рост внимания к бренду. Было проведено более 600 дегустаций, а Telegram-канал MakBush вырос на 200 подписчиков благодаря интерактиву с дрип-открытками.

Мы могли бы поставить стойку с кофе и угощать всех, кто проходит мимо. Но поступили иначе: привезли с собой не просто новые лоты, а целую историю — наш год поисков, смелых экспериментов, поворотов на 180 градусов. Год назад мы так же вернулись с ПИР ЭКСПО. Уже тогда у нас были скетчи и идеи по линейке specialty, но после общения с коллегами, гостями и партнерами мы поняли: это неплохо, но не то самое. После этого анализировали стенды, лучшие практики, запросы аудитории, рынок кофе и тренды в целом.Полина Витковская, маркетолог бренда MakBush

За неделю до выставки нам пришло письмо: продавать продукты на стенде нельзя. Это был настоящий вызов. Все пачки кофе, которые мы хотели взять с собой, теперь нельзя было продать в моменте. Но мы нашли выход: сделали акцент на продаже мерча, а желающим купить кофе давали ссылки на сайт и маркетплейсы.Полина Витковская, маркетолог бренда MakBush

Чтобы гости все же могли попробовать наш кофе, мы раздавали «дрип-открытки». Это был еще и интерактив: среди всех, кто заварит дрип и ответит на вопрос в нашем Телеграм-канале, мы разыграли новогодний бокс. Это помогло привлечь более 200 подписчиков!Также мы провели мастер-класс по обвесам (которые можно закрепить на сумку или телефон), где главным атрибутом стала морошка — ягода-символ Республики Коми, «золото Арктики», которая является одним из паттернов на пачке нашей регулярной линейки.Полина Витковская, маркетолог бренда MakBush

На стенде MakBush работала команда из Сыктывкара, Тюмени, Самары и Санкт-Петербурга — это подчеркивает не только масштаб компании, но и единство в стремлении делать качественный продукт: начиная от производства, заканчивая маркетинговой подачей.
Текущей задачей компания определяет отработку поступивших заявок и организацию стабильных поставок новой линейки для заинтересованных партнеров. Полученные на выставке данные будут использованы для дальнейшего развития продуктовой стратегии в сегменте specialty.