Компания Ким Кардашьян: как оценивают бренд селебрити

Бренд Skims, основанный звездой Ким Кардашьян, продолжает уверенно расширяться и рости. За последние годы компания вышла на новые рынки, расширила ассортимент и привлекла значительные инвестиции, что позволило ей получить экспертную оценку стоимости в миллиарды долларов.

Компания Ким Кардашьян: как оценивают бренд селебрити
© Super.ru

Компания за последнее время привлекла рекордные 225 миллионов долларов, благодаря чему общая оценка бренда достигла впечатляющих 5 миллиардов долларов. Такой успех стал результатом активного расширения ассортимента.

На сегодняшний день бренд Ким Кардашьян обладает 18 магазинами в США, расположенными в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Остине. В планах — открытие новых точек и активное развитие онлайн-продаж, особенно на развивающихся рынках.

Ким Кардашьян, известная всему миру как бизнесвумен и теледива, в последние годы активно осваивает новую для себя сферу — юриспруденцию. Однако недавний экзамен закончился для неё провалом, об этом звезда рассказала в своих соцсетях.

В 2018 году она начала активно участвовать в реформировании системы уголовного правосудия США. Этот опыт открыл Ким глаза на недостатки правовой системы и вдохновил на серьёзное изучение юриспруденции.

Ранее стало известно, что сериал с Ким Кардашьян в главной роли набрал нулевой рейтинг у кинокритиков.

Читайте также: Ким Кардашьян пожаловалась, что ChatGPT «завалил» её на экзаменах по юриспруденции