Объявлены победители и лауреаты конкурса среди корпоративных СМИ в металлургии России и СНГ
Целью конкурса, который проводится ежегодно с 2003 года, является развитие корпоративных СМИ в сфере металлургии. В этом году корпоративные медиа-проекты участников рассматривали в 15 номинациях, среди которых были такие, как «Лучшее корпоративное СМИ холдингов черной металлургии», «Лучшее корпоративное СМИ холдингов цветной металлургии», «Лучшее издание предприятий горнорудной промышленности», «Лучшее издание металлургических компаний стран СНГ», «Лучшее электронное корпоративное СМИ (ТВ, РВ, интернет, интранет)» и другие. В состав жюри вошли сотрудники редакции журнала «Металлоснабжение и сбыт» и эксперты в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса. Победителями конкурса стали восемь проектов: книга «Из Поколения Победителей» Каменск-Уральского металлургического завода; проект «13-й элемент Победы» Алюминиевой Ассоциации; книги «Директора Магнитки. Личное дело» и «Девяносто огненный лет» Магнитогорского металлургического комбината; книга-фотоальбом «70 лет. Возможности. Традиции. Успех. От ОХМК до Уральской Стали. 1955-2025 годы», который на суд жюри представила «Уральская Сталь»; сразу две работы «Северстали» – мультимедиа-проект «Можно ли сделать из советского завода мирового лидера металлургии? Короткий ответ – «Да!» и бренд-медиа «Вместе» сообщества для клиентов и партнеров; книга «Сатка: код города» и сборник «О тех, кого нельзя забыть» группы «Магнезит», а также корпоративная информационно-аналитическая платформа «Трубник Online» Трубной Металлургической Компании (ТМК) – полноценное СМИ с уникальным контентом о производстве, инновациях и тенденциях в металлургии, людях, работающих на предприятиях ТМК, и о регионах присутствия. «Соединяя индустриальную экспертизу с современными форматами, мы сохраняем главный принцип – показывать металлургию современной, технологичной и интересной. Победа в конкурсе стала признанием качественной работы редакции, актуальности тематики и эффективности коммуникационных решений, которые реализует наша команда. Награда мотивирует продолжать развитие платформы, усиливать интерактивность и расширять спектр форматов, чтобы еще лучше отвечать на запросы аудитории, персонализировать профессиональный контент и вносить вклад в популяризацию металлургической отрасли», – поделилась на церемонии награждения Айла Белоусова, возглавляющая направление цифровых медиа ТМК. По ее словам, благодаря корпоративным медиапроектам предприятия отрасли интегрируют каналы коммуникации, создают единое пространство для получения информации и общения среди своих сотрудников. Кроме того, лауреатами конкурса стали 27 корпоративных СМИ. В их числе – детский журнал «Рудик» «Металлоинвеста», газеты «Первоуральский трубник» Первоуральского новотрубного завода (ПНТЗ) и «Челябинский трубник» Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ) – оба предприятия работают в составе ТМК, журнал Inox@point.ru, «Инокспоинт Групп», интранет-портал ОМК, газета «Металлург» Белорусского металлургического завода и другие. Ранее металлургов наградили на площадке выставки за лучшую видеопродукцию. Фото: пресс-служба ТМК
