Дистрибуторы Auto-ID должны стать новыми центрами компетенции
30 сентября прошел ежегодный форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса. На пленарной сессии обсуждалась ситуация на рынке и новые вызовы, с которыми сталкиваются компании.
Андрей Скворцов, генеральный директор компании ОКТРОН:
«До 2022 года в течение более 20-ти лет западные вендоры влияли на рынок, создавая спрос, создавая и аккумулируя у себя компетенции. Они концентрировали у себя и инженерную поддержку, и маркетинг, и много различных сервисов, которые были очень важны для продвижения передовых технологий и реализации проектов. Чем больше развивались офисы международных корпораций, тем меньше отводилась роль дистрибуторам. Соответственно, дистрибуторы не умножали у себя инженерную поддержку, считая это абсолютно нерентабельным. Когда вендоры покинули российский рынок, высококвалифицированные специалисты, которые работали у них, либо уехали, либо оказались выброшены на рынок и тут же подобраны крупными заказчиками. В итоге, один специалист, который раньше обслуживал весь рынок, теперь работает только на одну компанию. Как следствие, с одной стороны, на рынке остро встал вопрос дефицита квалифицированного персонала, с другой, налицо неэффективное использование высококлассных специалистов. Чтобы исправить эту ситуацию, дистрибуторы должны быть мотивированы на то, чтобы взять на себя дополнительные функции и стать еще более развитыми центрами компетенции, чем были представительства западных вендоров».
Подписывайтесь на
наши новости в Telegram:
Читайте нас на VK: