«Статус «дистрибутора» раздавали всем, и само понятие «дистрибутор» очень сильно обесценилось»

30 сентября прошел ежегодный форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса. На пленарной сессии обсуждалась ситуация на рынке и новые вызовы, с которыми сталкиваются компании.

Евгений Казанцев, директор департамента AutoID компании PROWA

Y:

«Дистрибуцией» стали заниматься ВСЕ, кто имел некоторое количество денег и знание английского/китайского языка, в том числе те, кто занимался интеграцией. Статус «дистрибутора» раздавали всем, и само понятие «дистрибутор» очень сильно обесценилось. Падение маржинальности и сложности финасово-логистического характера для некоторых компаний стали фатальными. Первая задача — это подружить софт с новым железом, при этом не всегда поддержка вендора оставляет приятное впечатление и малейшие изменений в железе, необходимые для простой интеграции и работы, превращаются в мучительные месячные переписки. Еще одна проблема - короткий жизненный цикл оборудования, присутствующего на рынке.

Что касается спроса на ушедших ведоров, то он упал, как минимум, в 10 раз, но он существует. Как правило, это закупки аксессуаров под уже работающее железо и дозакупка/замена выходящего из строя и устаревающего оборудования. Так поступают компании, которые не хотят или не могут менять свою инфраструктуру под новых азиатских вендоров. В настоящий момент продукция западных вендоров поступает на российский рынок только параллельным импортом, при этом закупка осуществляется через партнера/дистрибутора той страны, с которой работает хоть какой-то импорт. Это влияет на цену, сроки поставки и время реакции, в том числе на техподдержку. Ни о какой полноценной защите не может идти речи, как правило — это разовые уникальные случаи».

Подписывайтесь на

наши новости в Telegram:

https://t.me/idexpert

Читайте нас на VK:

https://vk.com/idexpert_ru