Брокеры обязаны раскрывать риски: что говорит эксперт о дальнейшем развитии
В программе Общественной Службы Новостей арендодатель недвижимости «Самолет Плюс» Артем Дроботенко поделился мнением о том, как внедряются новые правила и с какими проблемами сталкиваются брокеры.
Он отметил, что пока непонятно, как именно нужно применять эти правила. В своей практике он уже сталкивался с так называемым мисселингом — ситуациями, когда продавцы навязывают продукты, которые клиенту могут не подходить.
Закон уже есть против продаж не тех продуктов, которые соответствуют риск-профилю клиента. По словам Дроботенко, нужно более жестко подходить к оценке не только инвестиционного портфеля клиента, но и его общему риск-профилю, и делать это обязательно в присутствии клиента и под его подписку. Также важно следить за квалификацией продавцов.
Если в бизнесе в рознице работают те, кто по своей сути сфокусирован только на продаже продуктов, а не на интересах клиента, то, по мнению эксперта, ситуация с неправильными продажами, непониманием клиента и его рисков будет только ухудшаться — год за годом таких случаев будет все больше.