АТОЛ добавил автообновление в кассовое ПО Frontol
Автоматическое обновление для кассового программного обеспечения Frontol и Frontol Mark Unit позволяет системе самостоятельно проверять наличие обновлений, устанавливать их и при необходимости возвращаться к предыдущей версии.
Функция автоматического обновления полностью автоматизирует процесс, который ранее требовал ручного вмешательства: необходимо было следить за выходом новых версий, скачивать дистрибутивы, останавливать работу кассы и вручную запускать процесс обновления. Это не только отнимало время, но и создавало риски случайных ошибок, сбоев и, что критически важно, нарушения законодательства из-за работы на устаревшем ПО.
Теперь обновление линейки решений Frontol проходит без вмешательства ИТ-специалиста и не влияет на работу торгового зала. Администратор может задать удобное время для обновления — например, в ночные часы, чтобы минимизировать влияние на торговый процесс. Перед установкой система проверит актуальность версий, сделает резервную копию текущей версии ПО, загрузит и установит необходимые файлы. При возникновении ошибок — автоматически вернется к текущей версии.
Решение направлено на снижение операционных рисков и исключение ошибок, связанных с «человеческим фактором», для бизнеса любого масштаба — от розничных точек до крупных торговых сетей. Автоматизация обновлений также обеспечивает своевременное соответствие требованиям законодательства и правилам маркировки.
Михаил Фокеев, руководитель направления Frontol:«Наша цель — не просто выпускать кассовое ПО, а создавать инструменты, которые снимают технологические барьеры и дают бизнесу предсказуемость. Автоматическое обновление Frontol — это шаг к развитию ритейла без дополнительных операционных затрат и зависимостей от ИТ-процессов».