Мосэнергосбыт вводит прямые расчёты и новые условия оплаты для жителей дома на улице Черное Озеро
30.10.2025 --- Мосэнергосбыт сообщил о переходе на прямые расчёты за потреблённую электроэнергию для некоторых жителей Восточного округа. С 1 ноября 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по адресу: ул. Чёрное Озеро, д. 7, д. 8 (ранее МКД обслуживались управляющей компанией ГБУ «Жилищник района Косино-Ухтомский»). С указанной даты у всех собственников жилых помещений возникают договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт»: прямые договоры считаются заключёнными одновременно со всеми собственниками жилых помещений и на неопределённый срок (письменного заключения договора не требуется). При этом расчёты за электроэнергию, потребляемую на общедомовые нужды, по-прежнему будут осуществляться через управляющие организации. Первые платёжные документы от Мосэнергосбыта за ноябрь 2025 года с указанием номера лицевого счёта жители получат в декабре 2025 года. В дальнейшем для формирования платёжных документов необходимо ежемесячно в период с 15 по 26 число сообщать текущие показания приборов учёта электроэнергии любым удобным способом: – в Едином личном кабинете клиента – my.mosenergosbyt.ru; – через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»; – через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте Мосэнергосбыт; – с помощью чат-бота на официальном сайте гарантирующего поставщика, в приложении Telegram, на платформе «Яндекс.Алиса»; – через сервис оплаты электроэнергии в социальной сети Вконтакте; – позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области); – через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт», МФЦ Москвы и ООО «МосОблЕИРЦ». В случае, если в квартире установлен прибор учета электроэнергии, подключенный к автоматизированной системе коммерческого учета электрической энергии (АСКУЭ), передача показаний осуществляется в автоматическом режиме. Дополнительное предоставление показаний прибора учета не требуется. Узнать о подключении вашего прибора учета к АСКУЭ можно: – в Едином личный кабине клиента в разделе «Вопросы и ответы» – «Подать обращение»; – через форму «Подать обращение» на сайте Мосэнергосбыта; – позвонив в Контактный центр: +7 (499) 550-9-550.