Versta.io разработал единый сервис изменений в заказах после их оформления

Versta.io разработал единый сервис изменений в заказах после их оформления

Versta.io разработал единый сервис изменений в заказах после их оформления
© Logistics News

Редактирование заказов после оформления производится через личный кабинет и OpenAPI; при отсутствии API правки может вносить «Робот Федот»

Цифровой логистический оператор versta.io внедрил сервис, позволяющий вносить изменения параметров заказа на перевозку после его оформления. Такая возможность доступна клиентам через личный кабинет на платформе, а также посредством интеграции по OpenAPI. Решение, разработанное силами компании, устраняет одну из ключевых проблем — отсутствие единого и оперативного способа корректировки параметров отправлений после их создания.

Традиционно в сфере логистики клиенты сталкиваются с проблемой: после того, как заказ на перевозку создан, для внесения любых изменений, будь то корректировка адреса, состава груза или данных получателя, отправителю необходимо лично обращаться к менеджеру логистической компании, составлять заявку в форме на сайте или иным способом заявлять о необходимых изменениях. При этом, разные логистические компании используют разные способы и каналы коммуникации для изменений такого рода — унифицированной процедуры на рынке не существует.

Для компаний, работающих с несколькими транспортными службами, это создает существенные сложности при организации перевозок, отнимает значительные ресурсы и вынуждает подстраиваться под правила каждого перевозчика, что в конечном счете снижает общую эффективность.

Для решения этих проблем компания versta.io разработала в «Личном кабинете» своей платформы единый интерфейс, позволяющий отправителям грузов и корреспонденции самостоятельно изменять практически любые параметры заказа после его создания.

Таким образом, в зависимости от статуса отправления, клиенты могут редактировать уже после создания заказа основные его параметры, включая: данные отправителя и получателя, характеристики груза, выбранный тариф, а также информацию о дополнительных услугах.

Если заказчик самостоятельно работает с разными перевозчиками ему приходится использовать множество инструментов для взаимодействия: личный кабинет, заявки, почту или прямое обращение к менеджерам. Versta.io берет на себя коммуникацию по всем каналам, предлагая клиенту единый стандартизированный подход.

Особенность сервиса versta.io заключается в гибридной модели, сочетающей автоматизированную технологическую платформу с персональным сопровождением, а также универсальность взаимодействия с логистическими партнерами. Если транспортная компания поддерживает автоматическое внесение правок через OpenAPI, изменение происходит мгновенно. В случаях, когда перевозчик не предоставляет такой возможности, в работу включается «Робот Федот», который инициирует процесс изменения с транспортной компанией. В случаях, когда необходимо участие персонального менеджера, «Федот» подключает его. «Робот Федот» и персональный менеджер берут на себя все рутинные операции: звонки, официальную переписку и согласование с транспортной компанией и гарантируют внесение необходимых изменений в заказ.

По оценкам экспертов компании, использование сервиса позволяет бизнесу экономить значительное количество времени, которое ранее уходило на согласование и внесение изменений в заказы. Теперь эта возможность доступна каждому клиенту versta.io по умолчанию — без дополнительных интеграций, настроек, специальных тарифов или статусов.

Виктор Сизов, сооснователь цифрового логистического оператора versta.io комментирует: «Ключевое преимущество такого подхода заключается в том, что клиентам больше не требуется глубоко погружаться в особенности бизнес-процессов своих поставщиков, поддерживать множество различных рабочих сценариев и связанные с этим операционные издержки. В конечном счете это приводит к значительной экономии времени и финансовых ресурсов».Валерий Геленава, сооснователь цифрового логистического оператора versta.io отмечает: «Мы постоянно развиваем платформу и ключевым вектором остается автоматизация обработки заявок и оперативное внесение изменений в заказ после его оформления. Наша цель — свести ручные операции к минимуму. Все эти улучшения происходят на нашей стороне, но их результат, который заключается в растущей эффективности и экономии времени для компании-заказчика на рутинных операциях — напрямую ощущается пользователем».

Versta.io — технологическая компания, специализирующаяся на цифровизации логистики. Компания фокусируется на двух ключевых направлениях: на рынке корпоративной логистики (корреспонденция, курьерская доставка, сборные грузы и магистральные перевозки, международная логистика), а также на рынке интернет-торговли.

На протяжении 6 лет разрабатывает облачные решения для оптимизации цепочек поставок, предлагая клиентам единый веб-интерфейс для управления всеми логистическими процессами по Freemium-модели.

Технологии versta.io позволяют бизнесу и экспедиторам в режиме «единого окна» управлять всеми логистическими процессами как по единому договору c сервисом, так и с использованием собственных договоров с транспортными компаниями, а также монетизировать собственную базу по технологии white-label.

Сегодня сервисами цифрового логистического оператора пользуются тысячи клиентов, среди которых ведущие российские компании — «Альфа-Банк», «Дом.ру», «АТОЛ», «Самокат», «Мегамаркет», «СберЛогистика», «Купер», «Лента», «Промышленно-строительный банк» (ПСБ), «2ГИС», «Луис+», «Сервионика» и др.

#verstaio #OpenAPI #РоботФедот #АльфаБанк #Домру #АТОЛ #Самокат #Мегамаркет #СберЛогистика #Купер #Лента #ПСБ #2ГИС #ЛуисПлюс #Сервионика#Digital #Доставка #Экспедирование #Маршрутизация #Автоматизация #ЦепиПоставок #Цифровизация #Грузоперевозки #PL3PL #eCommerce #Сервис #Маркетплейс