Туристический бизнес хочет стандартизировать деловой туризм в РФ
В Минэкономразвития получили предложение Союза агентств делового туризма (САД) создать в России отдельный ОКВЭД (справочник кодов, обозначающих направления бизнеса) для компаний, работающих в этой сфере. Бизнес считает, что единые стандарты позволят усилить развитие конкуренции в отрасли туризма, которая сейчас занимает 18% рынка и оценивается в 1,5 трлн рублей. Но в российском ведомстве считают такую унификацию излишней.
«Отдельный код позволит навести порядок в закупках и защитить рынок от недобросовестных игроков», — подчеркнула исполнительный директор сервиса Trivio Татьяна Леньшина.
Как сообщают «Известия», Письмо САД подлинное – это подтвердили три источника в самом Союзе, а также представитель Минэкономразвития. Руководитель сервиса «Островок Командировки» Любовь Васильева говорит, что этот огромный рынок остается незамеченным государством и инвесторами. Поэтому невозможно оценить в полной мере вклад делового туризма в экономику. Васильева отмечает, что хоть организацией таких поездок занимаются классические туристические фирмы, хотя цель у них совсем иная.
В Свердловской области глава департамента туризма ушла в отставку из-за скандала.
Россия запускает прямое железнодорожное сообщение с Вьетнамом через Монголию и Китай.