Около 29 тыс. обращений принял столичный портал поставщиков с начала года

Около 29 тыс. обращений принял чат-бот столичного портала поставщиков с начала года, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Чат-бот с октября 2020 года облегчает работу пользователей на портале поставщиков, помогая лучше ориентироваться в закупках малого объема и особенностях площадки. Его база знаний включает более 600 вопросов. За пять лет онлайн-ассистент принял 248 тыс. обращений – в среднем около 200 запросов в день. Наиболее часто он помогал посетителям портала получить инструкции по работе на платформе, информацию о регистрации, в том числе с использованием электронной подписи, об участии в котировочных сессиях, добавлении товаров в каталог. За девять месяцев этого года число обращений к виртуальному ассистенту составило почти 29 тыс.», – приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента по конкурентной политике Кирилла Пуртова.

Для работы с онлайн-помощником нужно нажать на иконку со знаком вопроса в левой части экрана, а затем в открывшемся окне выбрать одну из шести популярных тем или задать свой вопрос. К обращению можно прикрепить документы и изображения, которые лучше раскрывают его суть. Запросы принимаются как в текстовом, так и в голосовом формате. Длительность консультации в среднем не превышает 6,5 минуты. При обращении пользователя бот предоставляет информацию самостоятельно, а в сложных случаях подключает специалиста поддержки. Ответ оператора фиксируется, чтобы в дальнейшем онлайн-ассистент мог решать аналогичные проблемы без участия человека.