«Русский Краб» впервые представил продукцию из краба Баренцева моря
Группа компаний «Русский Краб» в рамках VIII Международного рыбопромышленного форума Seafood Expo Russia-2025 впервые продемонстрировала российским партнерам продукцию из камчатского краба, добытого в Баренцевом море. На стенде компании были представлены варено-мороженые секции краба, мясо фаланг, салатное мясо и мясо кулака — все это ориентировано на российский рынок. Производство розничной продукции в Москве организовано впервые, что позволяет расширить ассортимент и повысить доступность продукции для внутреннего потребителя. Заместитель генерального директора ГК «Русский Краб» Юлия Юрова, отметила, что флот «Русского Краба», который ранее работал исключительно на Дальнем Востоке, в этом году начал работу в Северном бассейне. «Это позволило нам стать ближе к потребителю в западной части страны и активнее развивать внутренний рынок», — отметила она. Напомним, что с августа текущего года группа приступила к освоению по квотам объемов камчатского краба с участков Баренцева моря. Фото: Полина Асланова Артем Миргородов, директор по производству ГК «Русский Краб», подчеркнул, что Камчатский краб — это высокорентабельный, востребованный продукт ограниченного промысла, который всегда востребован у покупателей. Он поделился с редакцией «Сфера Медиа»: «В этом году наша компания приступила к освоению 4800 тонн камчатского краба в Баренцевом море. Расширение портфеля квот и районов промысла это планомерная стратегия компании. Добыча и переработка камчатского краба в Баренцевом море осуществляется судами-процессорами. Данный тип судов оснащён фабриками, которые выпускают готовую продукцию непосредственно в море, что обеспечивает высокое качество нашей продукции. В рамках освоения квот Баренцевого моря с августа 2025 года на промысел вышло четыре судна-процессора, три из которых построены в рамках выполнения обязательств инвестквот на верфях РФ». Ранее sfera.fm сообщала, что на Международном рыбопромышленном форуме обсудили стратегии продвижения русской рыбной продукции. Полина Асланова, sfera.fm