Российские мобильные операторы T2 и МТС договорились объединить площади салонов связи для оптимизации операционных затрат и увеличения эффективности дистрибуции. Первая совместная торговая точка открылась в Кирове. Число таких площадей вырастет до 100. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе T2.
Суть гибридного формата заключается в объединении торговых площадей для оптимизации использования пространства и расширения присутствия в ключевых локациях с высокой концентрацией трафика. Подход является частью стратегии Т2 по трансформации каналов продаж и сокращению затрат на содержание розницы.
Первый совместный салон Т2 и МТС открылся в одном из торговых центров Кирова. Механика следующая: один из операторов оптимизирует торговую площадь, другой — арендует ее и открывает собственный салон.
Сотрудничество позволит сократить затраты, связанные с поиском новых локаций, организацией торговых точек с нуля и эксплуатацией уже открытых магазинов. Т2 направит оптимизированные средства на развитие цифровых каналов и привлечение новых абонентов.
Компании отбирали локации для совместных салонов из 600 торговых точек по всей стране. В воронку попали по 300 с каждой стороны.
Ирина Лебедева, замгендиректора по коммерческой деятельности Т2:
Открытие совместных салонов с МТС — это не просто оптимизация площадей, это шаг в будущее ретейла. Мы переходим от конкуренции к коллаборации, где обе стороны выигрывают: снижаются издержки, растет эффективность, а клиент получает больше возможностей в одном месте. Первый салон в Кирове — это пилот, успешность которого покажет, станет ли гибридная модель новым стандартом в индустрии связи.
Андрей Губанов, гендиректор розничной сети МТС:
Сотрудничество с T2 позволяет нам гибко управлять площадями и быстро масштабироваться в стратегически важных локациях без дополнительных затрат. В свою очередь от такого партнерства выигрывают и клиенты — это значительно экономит их время и избавляет от необходимости посещения разных торговых точек.
Ранее директор по маркетингу Т2 Егор Бормусов рассказал Sostav, почему маркетинг мобильных операторов — это вызов.