MAX интегрирует сервисы российских компаний

Мессенджер МАХ запустил "Платформу для партнеров", которая позволяет бизнесу интегрировать свои сервисы. Присоединиться к платформе могут зарегистрированные в России компании, которые разместили приложение в RuStore. Об этом рассказали в пресс-службе мессенджера.

MAX интегрирует сервисы российских компаний
© Российская Газета

Теперь в MAX появятся сервисы российских компаний. Например, по продаже товаров, приема платежей, бронирования путешествий или поддержки клиентов. Компании, присоединившиеся к "Платформе для партнеров", получат возможность автоматизировать работу с клиентами через чат-бот, запустить веб-сайт компании с помощью мини-приложения и создать собственный канал.

Открытие платформы для бизнеса проходит в поэтапном режиме. В первом этапе приняли участие более 500 партнеров, в их числе: Ozon, "Магнит", Х5, "ВкусВилл", ВТБ, Альфа-Банк, Т2 и Ингосстрах.

Следующим этапом "Платформа для партнеров" будет доступна всем российским предпринимателям, включая самозанятых. Для них будет доступна расширенная статистика поведения клиентов.

Ранее аудитория MAX превысила 45 миллионов человек. А средний суточный охват платформы вырос до 18,2 миллиона пользователей.