«Детский мир» и «Зоозавр» смогут доставлять заказы в условиях отключения интернета и сбоев в работе геолокации
«Детский мир» и «Зоозавр» смогут доставлять заказы в условиях отключения интернета и сбоев в работе геолокации
Новый формат доставки охватит магазины по всей России и обеспечит бесперебойную работу даже при отсутствии мобильной связи
Группа компаний «Детский мир», мультивертикальный омниканальный ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Казахстане и в Беларуси, совместно с цифровой платформой доставки «Мастер деливери» запустила новый формат доставки, устойчивый к отключениям мобильного интернета и сбоям в работе функций геолокации.
Новый формат доставки охватит магазины «Детский мир» и «Зоозавр» по всей России. Благодаря уникальным технологиям логистической франшизы «Мастер деливери» клиенты обеих сетей продолжат получать свои заказы в срок, даже в условиях временных перебоев в работе мобильной связи.
На сегодняшний день «Мастер деливери» обеспечивает бесперебойную доставку заказов для клиентов Группы «Детский мир» более чем в 100 городах России с общим населением свыше 30 миллионов человек. Ключевой особенностью системы является возможность автоматического перехода в автономный (офлайн) режим работы при возникновении ограничений в работе мобильной связи.
В офлайн-режиме мобильное приложение курьера продолжает функционировать, обеспечивая контроль за всеми параметрами качества доставки каждого заказа. При этом, переход в офлайн-режим и обратно происходит автоматически и не требует каких-либо дополнительных действий со стороны курьера.
«Для «Детского мира» крайне важно обеспечивать стабильный и надежный сервис для наших клиентов, вне зависимости от внешних обстоятельств, особенно с учетом того, что мы работаем с детскими и зоотоварами. Потребность в такой продукции может возникнуть неожиданно и безотлагательно. В такой ситуации возможность выбрать из более чем 800 тысяч наименований и оперативно получить заказ, значительно удобнее и надежнее, чем посещать магазин. Благодаря системе «Мастер деливери» мы уверены, что временные ограничения в работе мобильной связи и геолокации не повлияют на скорость и качество доставки заказов. Наши клиенты могут быть уверены, что получат свои товары вовремя», — прокомментировал Руслан Фахртдинов, директор интернет-доставки ГК «Детский мир».
По итогам 2024 года на онлайн-продажи пришлось 27% общего оборота «Детского мира» и «Зоозавра». Быстрая доставка в формате «день в день» или «на следующий день» охватывает 84% населения России, в том числе за счет интеграции сетей с внешними платформами быстрой доставки.
Группа компаний «Детский мир» — один из ведущих российских игроков в сфере розничных продаж, лидер на рынке детских товаров в России, Казахстане и в Беларуси. Группа развивает онлайн-платформу и маркетплейс, а также управляет более чем 1 900 магазинами, куда входят крупнейшая сеть детских товаров «Детский мир» и «Детмир мини» в России, Беларуси и Казахстане и сети магазинов товаров для животных «Зоозавр» и мультикатегорийных дискаунтеров «Ещё». GMV (общий оборот) группы компаний по итогам 2024 года достиг 255 млрд рублей, число лояльных покупателей превышает 24,5 млн.
#ДетскийМир #Зоозавр #МастерДеливери #ЛогистическаяФраншиза #Маркетплейс #Ритейл #eCommerce #ПоследняяМиля #Digital #Доставка #Сервис #Москва