Припортовые дороги по-прежнему в лидерах по повреждаемости вагонного парка
При этом, согласно данным управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры, на Дальневосточной магистрали в январе – сентябре повреждено 22,6 тыс. вагонов (-2,1% к аналогичному периоду 2024 года), на Октябрьской – 13,1 тыс. (-5%), на Северо-Кавказской – 2,1 тыс. (-22,5%).
Основной объем парка – 33,3 тыс. ед. – повреждается в морских портах. Кроме того, в Китае повреждено 2,2 тыс. вагонов.
Больше всего неисправностей традиционно приходится на кузов вагона – 36,3 тыс. В том числе более чем 40% случаев занимают повреждения обшивки кузова, около 34% – повреждения крышки люка и петель, 4,8% – повреждение обвязочных брусьев.
Напомним, что вопросы, связанные с ремонтом и эксплуатацией подвижного состава, будут рассматриваться на семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», который состоится 31 октября в г. Москве (отель «Золотое кольцо», ул. Смоленская, д. 5). Помимо офлайн-формата, возможно и онлайн-участие в мероприятии.
Участие в мероприятии дает уникальную возможность напрямую обратиться к главным отраслевым экспертам, а также создает комфортные условия для общения с коллегами в кулуарах.
На семинаре будут освещены такие темы как: рекордное падение спроса на вагоноремонт, ужесточение требований к капремонту ряда вагонов, предложение РЖД перейти на концепцию проведения ремонта по техническому состоянию узлов и деталей, новая статья расхода для собственника – ставки за отстой вагонов, использование цифровизации для повышения эффективности ВРП и др.
Регистрация участников по тел.: +7 (812) 600-79-01 или по электронной почте: info@om-express.ru. Заявку на участие также можно отправить со страницы семинара.