"Ростех": проблема с заменой двигателей на SSJ-100 связана с большими расходами

Установить на самолет SSJ-100 двигатели отечественного производства ПД-8 вместо франко-российских SaM146 возможно, но возникает вопрос экономической целесообразности такого решения. Об этом сообщили в "Ростехе", передает ТАСС. "Стоит помнить, что установка отечественных двигателей требует доработки бортов. Поэтому необходимо решить вопросы экономической целесообразности ремоторизации действующего авиапарка и готовности авиакомпаний финансово участвовать в этом процессе", - говорится в сообщении. В компании добавили, что специалисты Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) обладают всеми необходимыми компетенциями и опытом для ремоторизации SSJ-100. Представители Ростеха рассказали, что такие "обновленные" лайнеры уже проходят тестирование. 26 августа стало известно, что у 14 авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 обнаружены потенциальные дефекты конструкции в области крепления фюзеляжа. Об этом Росавиации сообщил производитель самолетов, ПАО "Яковлев". В ответ агентство выпустило директиву, обязывающую авиакомпании провести внеплановую инспекцию 14 самолетов, выпущенных в 2016 году.

"Ростех": проблема с заменой двигателей на SSJ-100 связана с большими расходами
© Газета.Ru