Посиделки маркетологов: эксперты о потенциале автоматизации и лояльности клиентов

Рассказываем, где будут говорить об автоматизированных процессах в диджитал-агентствах и как можно заработать на лояльности клиентов в разрезе реального бизнеса. В Омске на "Вечере маркетинга" вновь соберутся представители диджитал-агентств, маркетологи и те, кто хотят развивать свой бизнес с помощью цифровых инструментов. В этот раз спикеры и участники будут говорить об автоматизации процессов и о том, как маркетинг второго шага может принести прибыли больше, чем первого. Об автоматизации процессов в агентстве будет рассуждать технический директор itb, руководитель отдела управления проектами, энтузиаст тотальной автоматизации Сергей Кибирев. В своём докладе он сделает упор на том, как построить производство так, чтобы технологии усиливали людей. На собственной практике он расскажет, как выстроенная экосистема автоматизации в диджитал-агентстве помогает на всём пути клиента в нём. Пойдёт речь и о том, как Сергей вместе с коллегами автоматизировали продажи. Тут и распределение лидов, и скорость ответа, и пресейл, и генерация КП, и ценообразование. Также спикер расскажет, как они построили сквозную систему, где данные управляют процессами, а не наоборот. К тому же стоит знать, как регулярно собирать обратную связь от клиентов, но так, чтобы это было ненавязчиво. Будут освещены и другие вопросы об автоматизации процессов в агентстве. Сергей Кибирев уверен, что автоматизация процессов не приведёт к сокращению рабочих мест в компании. - Автоматизация не предполагает замещение человеческого труда в области интернет-маркетинга или разработки сайтов. Это всего лишь хороший помощник. Скорее, сокращение рабочих мест и переизбыток соискателей на рынке труда произойдёт после роботизации. Здесь изменятся функции сотрудников, с рынка уйдут некоторые вакансии. Либо они модифицируются в новые, которые будут предполагать процесс управления роботизацией, - пояснил "Омск Здесь" Сергей Кибирев. За вторую часть деловой составляющей "Вечера маркетинга" будет отвечать директор по продажам и клиентскому сервису сети суши-баров "Японский домик" Виктор Коротков. Именно он будет говорить о плюсах и минусах маркетинга первого и второго шагов, а также преимуществах последнего над первым. В частности, речь пойдёт о том, как "вытянуть миллиард" из уже имеющейся клиентской базы и персонализированной коммуникации. Поговорят собравшиеся об экономической лояльности и мифах бесплатного трафика. Кроме этого, спикер вместе с гостями разберёт реальные кейсы. "Вечер маркетинг" пройдёт 22 октября, старт в 19:00, но лучше прийти немного раньше, чтобы успеть налить себе чай или кофе. После деловой части, докладов и ответов на вопросы начнётся неофициальное общение в кругу единомышленников в непринуждённой обстановке лаунж-бара NEON за чаем и плюшками. Вход свободный, но необходимо зарегистрироваться . Более подробную информацию о мероприятии можно узнать в их телеграм-канале . Мы уже не раз говорили на нашем сайте о цифровом маркетинге. Например, у нас был материал о том, насколько в Омске вырос спрос на цифровизацию бизнеса и что стоит за увеличивающимся интересом к ИТ-технологиям. А у исполнительного директора агентства itb Андрея Морозова мы узнали, что такое цифровой маркетинг вообще, какие смыслы в эту сферу вкладывают сейчас и к чему идёт эта индустрия в целом. Вместе с основателем "ХочуКлиентов.рф" Максимом Максимовым ещё глубже погрузились в мир цифрового маркетинга и узнали формулу успешно взаимодействия бизнеса и технологий . Эксперт диджитал-маркетинга, ИИ-энтузиаст, старший руководитель проектов itb Дмитрий Базыров рассказывал нам, как не потерять нить при переходе в цифровое пространство . Главное фото создано с помощью Midjourney

Посиделки маркетологов: эксперты о потенциале автоматизации и лояльности клиентов
© Омск Здесь