«Мега» запустит площадку фиджитал-ретейла

Сеть «Мега» подала заявку на регистрацию товарного знака «Мега онлайн». Компания запустит совместный проект с «Мегамаркетом» для вывода брендов, представленных в сети, в онлайн-сегмент. Об этом сообщают «Известия».

«Мега» запустит площадку фиджитал-ретейла
© Sostav.ru

Проект планируется запустить в конце года. Планы подтвердил изданию зампред правления Газпромбанка (ГПБ, владеет этой сетью ТЦ) Тигран Хачатуров. Таким образом сеть ищет возможности усилить продажи брендов на фоне сокращения посещаемости ТЦ.

По словам Хачатурова, бизнес-модель объединит онлайн- и офлайн-форматы, что значительно упростит вывод брендов на маркетплейс. То есть клиент может выбирать товар онлайн, а забирать или примерять в магазине или наоборот. Это позволит обеспечить дополнительный канал продаж для арендаторов торговых центров сети.

Источник издания рассказал, что работа над этим проектом началась более года назад и связана с желанием торговой сети создать уникальный на рынке продукт, соответствующий тенденциям и запросам аудитории, способный привлечь посетителей в ТЦ.

Ранее стало известно, что право шведской компании Ingka Centres (владеет брендом IKEA, владела и управляла магазинами IKEA и торговыми центрами «Мега» в России) на обратный выкуп ТЦ «Мега» истекло в сентябре этого года.