Астраханская энергосбытовая компания развивает онлайн-сервисы для взаимодействия с потребителями

В партнерстве с Межрегиональным расчетным центром компания существенно расширила функциональность персонального онлайн-кабинета для потребителей электроэнергии, обеспечивая расширенные возможности для мониторинга и проведения платежей.

Астраханская энергосбытовая компания развивает онлайн-сервисы для взаимодействия с потребителями
© runews24.ru

В личном кабинете пользователи могут просматривать и корректировать личную информацию, следить за состоянием счета и историей платежей, вносить оплату за электроэнергию, передавать показания счетчиков, подавать заявки и узнавать об их статусе, а также многое другое. Клиенты имеют возможность удаленно получать информацию об ограничениях, введенных в связи с имеющейся задолженностью.

Компания стремится к максимальному упрощению взаимодействия со своими клиентами. В приоритете – комфорт и быстрое предоставление услуг. Именно поэтому энергетики непрерывно работают над развитием и улучшением своих дистанционных сервисов, обеспечивая потребителям возможность оперативно получать необходимые услуги в удобное время, прокомментировали работу в этом направлении представители АЭСК.

Дума Астраханской области приняла корректировки в земельное и антикоррупционное законодательство.

В Астраханской области предпринимают меры по защите иформресурсов от киберугроз.