Группа МТС нацелена в следующем году сформировать половину доходов группы за счет экосистемы под новым брендом Erion. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал глава компании Ровшан Алиев, добавив, что за последние 12 месяцев выручка этой компании уже превысила 300 млрд рублей.
Стратегически компании развивались как продукты, выросшие на базе телекома, поясняет Алиев, это хорошо на старте, когда телеком дает отличную базу, но минусом является недостаток независимости, самостоятельности на агрессивном рынке.
«Мы хотим, чтобы бизнесы стали полноценными, самостоятельными игроками. И при этом синергетический эффект остается фокусом внутри группы. Стратегическая цель — чтобы эффективность двух отдельных, сильных на рынке бизнесов давала результат, равный трем», — заявил топ-менеджер.
В Erion входят рекламный, банковский, кикшеринговый, IT, и медиабизнесы группы МТС. Эта компания в результате изменения корпоративной структуры группы в августе завершила консолидацию активов, прежде входящих в ПАО МТС, где сосредоточились телекоммуникационный и розничный бизнесы.
По словам Ровшана Алиева, до конца года «Экосистема МТС» поменяет свое название на Erion — это сочетание слов Era и Ion.
«Era — как новый период, будущее, а Ion — как движение заряженной частицы. Это, безусловно, B2B-бренд, станет ли он B2C, покажет время. Логика заключается в том, что экосистема будет иметь собственный бренд», — пояснил Алиев.