Юлия Ким назначена директором по маркетингу «Авито Путешествий»
Юлия Ким назначена на позицию Chief Marketing Officer технологической платформы «Авито Путешествия». В новой роли она будет курировать разработку долгосрочного маркетингового видения, создание и реализацию стратегий для B2C и B2B, управление брендом и развитие клиентского опыта.
Юлия Ким обладает более чем 15-летним опытом в маркетинге и управлении брендами в крупных международных и российских компаниях, включая Coca-Cola HBC, British American Tobacco, Bacardi, Tele2, «Литрес» и «Бургер Кинг». Она также является членом жюри премии «Серебряный Меркурий».
Специализация Юлии охватывает построение клиентоцентричных брендов, запуск и развитие новых технологичных продуктов и направлений. Образование она получила в РАНХиГС по направлению «Менеджмент» и имеет степень магистра делового администрирования Executive MBA IE Business School (Мадрид).
Владимир Солосин, директор по маркетингу «Авито Недвижимости»:
Мы очень рады усилить команду «Авито Путешествий» новым маркетинговым лидером — с огромным опытом в крупных индустриях, в том числе IT, и откликающейся нам корпоративной культурой. В задачи Юлии Ким будет входить развитие команды, разработка маркетинговой стратегии, выход на новые сегменты и закрепление лидерства «Авито Путешествий на рынке.