Starbucks зарегистрировал новый товарный знак в России

Американская сеть кофеен Starbucks зарегистрировала новый товарный знак в Роспатенте. При этом, компания официально ушла из России в 2022 году. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на сервис проверки контрагентов Rusprofile.

Starbucks зарегистрировал новый товарный знак в России
© Global Look Press

Отмечается, что Starbucks зарегистрировал новый товарный знак под своим логотипом. Согласно документу, под ним можно будет продавать еду и напитки, в том числе с доставкой. Исключительные права на знак действительны до мая 2034 года.

«Бренд можно будет использовать для следующих товаров и услуг: услуги ресторанов, кафе, кафетериев, закусочных, кофе-баров, чайных баров, чайных домиков и ресторанов с едой на вынос; услуги баров; услуги кейтеринга; услуги по приготовлению пищи и напитков; услуги предоставления напитков на договорной основе; услуги ресторанов с программой лояльности, предоставляющей привилегии постоянным клиентам», — рассказали в Rusprofile.

Ранее Starbucks объявил о закрытии 400 кофеен и сокращении персонала.