АЗС «Газпромнефть» попала в топ-3 компаний топливной розницы по продажам горячего кофе
Сеть автозаправочных станций «Газпромнефть» стала одним из лидеров среди компаний топливного ритейла по объёмам продаж горячего кофе. Такие данные следуют из рейтинга, подготовленного исследовательским холдингом «РОМИР» по итогам второго квартала 2025 года, сообщает онлайн-журнал об энергетике «Энергия+».
В общероссийском рейтинге, куда вошли также крупнейшие сети общественного питания и ретейла, «Газпромнефть» заняла третье место с долей рынка 4,5%, уступив лишь профильным кофейным брендам. Исследование охватило 40 тысяч потребителей из 15 тысяч домохозяйств в более чем 240 городах страны. Методология опроса учитывала географию, размер населенного пункта, состав семьи и доходы респондентов, что позволяет считать итоги репрезентативными для всей России.
Как отметила директор по работе с FMCG-клиентами «РОМИР» Анастасия Сидорина, категория горячего кофе остается высоковостребованной, и его предложение активно развивается не только в сегменте общепита, но и компаниями из смежных отраслей.
Ранее сообщалось, что на скоростной трассе М-12 «Восток» появится многофункциональная заправка.
.