«Зритель возвращается в то старое время, когда профессионалы за него всё верстают» — Канделаки

Заместитель генерального директора «Газпром‑Медиа Холдинга» Тина Канделаки заявила, что современная аудитория начала уставать от разнообразия контента, который может выбирать самостоятельно, и возвращается к традиционным способам его потребления. В пятницу «Газпром‑Медиа Холдинг» в пресс‑центре «Матч ТВ» провел презентацию всех своих активов для руководителей и топ‑менеджеров российских спортивных федераций и лиг. Речь в том числе шла о качественном увеличении молодежной аудитории на телеканалах холдинга, включая «Матч ТВ». — Видите ли вы возможность привлечение к телесмотрению новой, молодой аудитории, которая, казалось, телевизор уже не смотрит? — Здесь нужно руководствоваться исключительно цифрами Mediascope. Они показывают некую усталость аудитории. Когда вы сами должны программировать свой плейлист, безусловно, это хорошо. И вначале это всех будоражило и радовало. Но дальше выбор стал такой огромный, что человек сам не понимает, как этот плейлист программировать. Я, как профессиональный продюсер, вынуждена смотреть всё. Любые платформы, в том числе заграничные, в той или иной форме. И я стала ловить себя на мысли, что не каждый контент способна досмотреть даже в рамках первой серии. Выбор такой огромный, что невозможно смотреть всё, что тебе предлагается, тем более когда предлагается еще и самому выбирать. Поэтому наступает новая эра: зритель возвращается в то старое доброе время, когда профессионалы за него всё верстают. Это удобнее, это безопаснее. И то, что вы увидите на экране, будет гораздо лучше того, что вы бы могли выбрать сами. То же касается и спорта. Люди хотят смотреть красиво упакованную трансляцию, маркетингово‑оформленную, с качественным комментированием. А хорошие, топовые комментаторы хотят широкую аудиторию. И те, кто в детстве слушал Губерниева, Генича и Черданцева, всё равно захотят прийти туда, где Губерниев, Генич и Черданцев. А они будут на «Матч ТВ», — сказала Канделаки «Матч ТВ» после презентации.