Пользователи Android активнее кликают на пуши
Владельцы мобильных устройств на базе операционной системы Android активнее кликают на пуши. Так, click rate пушей на Android в 1,5 раза выше, чем на iOS. Об этом говорится в исследовании платформы автоматизации маркетинга Mindbox. Отчет есть в распоряжении Sostav.
Возможной причиной того, что пользователи Android активнее кликают на пуши, являются технические особенности платформ. У iOS более информативный предпросмотр пушей. Новые версии iOS (от 16.1) отображают в уведомлениях крупные изображения, видео, GIF, аудиофайлы и динамические данные, например, статус заказа. Пользователь может посмотреть контент и проверить статус, не открывая приложение. Значит, вероятность клика снижается.
Эксперты проанализировали мобильные пуши, отправленные с 1 января по 31 декабря 2024 года. Всего в исследование попали 185 компаний из 18 индустрий. Каждая из организаций отправила не менее 100 тыс. пушей за прошлый год.
Пользователи iOS охотнее подписываются на пуши. В зависимости от индустрии доля подписок на iOS выше на 8–18 процентных пунктов. Возможно, это связано с техническими аспектами: на Android легче отписаться от пушей.
Массовые рассылки лидируют по отправкам, автоматические — по click rate. Автоматические пуши уходят на узкие сегменты.
Размер базы не оказывает влияние на вовлеченность пользователей. Так, у приложений с базой менее 50 тыс. человек медианная доля подписок составляет 40%, с базой более 1 млн — 41%. Явной корреляции между показателями нет.
Ранее Sostav рассказал о push-уведомлениях как контенте и о главных ошибках в пушах нового формата.