Михаил Грачев внедряет подходы к взаимодействию с аудиторией

Компания GRASS, один из лидеров рынка профессиональной химии, объявляет о новых инициативах в области развития корпоративного и личного бренда. Основатель и генеральный директор Михаил Грачев активно внедряет инновационные подходы к взаимодействию с аудиторией.

Михаил Грачев внедряет подходы к взаимодействию с аудиторией
© РБК Компании

Развитие личного бренда становится ключевым элементом стратегии GRASS. Михаил Грачев реализует комплексный подход, включающий:

Публичные выступления в качестве спикера;Участие в социальных мероприятиях;Проведение экскурсий на производственные площадки;Активное присутствие в социальных сетях.

Новые форматы коммуникации с аудиторией включают в себя интерактивную игру «Золотой Азелит» с призовым фондом, прямые эфиры с ответами на вопросы, открытую рубрику о вызовах и достижениях компани, регулярное взаимодействие с подписчиками.

Новая рубрика «Проверено Грачевым» демонстрирует экспертизу основателя:

Проведение стресс-тестов продукции в НИЦ;Демонстрация химических процессов простым языком;Сравнительный анализ продуктов;Публикация результатов тестирования.

С помощью этих инициатив компания GRASS повышает лояльность аудитории, стимулирует рост узнаваемости бренда, увеличивает вовлеченность подписчиков и получает обратную связь от потребителей.