«Газпром‑Медиа Холдинг» провел презентацию для топ‑менеджмента российских федераций

«Газпром‑Медиа Холдинг» в пресс‑центре «Матч ТВ» провел презентацию всех своих активов для руководителей и топ‑менеджеров российских спортивных федераций и лиг. Холдинг активно участвует в развитии спортивной индустрии в России, освещая его на телеканалах линейки «Матч» и других ресурсах. На встрече состоялся обмен мнениями и предложениями между руководителями холдинга и спортивными функционерами. Особое внимание во время презентации было уделено качественному увеличению молодежной аудитории, в частности, на телеканале «Матч ТВ». Руководители федераций отметили, что они видят по своей статистике рост интереса к своим турнирам именно со стороны молодежи. Перед руководителями федераций выступили Тинатин Канделаки, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», управляющий директор «Матч ТВ», Борис Ханчалян, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг», Алина Зиннатуллина, генеральный директор «Инсайт Люди», Давид Кочаров, генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Premier и видеохостинга RUTUBE, Иван Калашников, заместитель генерального продюсера телеканала «ТНТ». Алик Бегларян, директор «Матч! Академии», Дмитрий Лимарь, директор по маркетингу телеканала «Матч ТВ». — Так как на «Матч ТВ» в формате «24 на 7» идет спорт, эти рейтинговые трансляции помогают другим трансляциям из других видов спорта развиваться. В этом и была суть создания «Матч ТВ» — развитие всего российского спорта. Когда мы одну трансляцию куда-то переносим, мы маркетингово можем перенести туда зрителя, но там спортивная аудитория не образуется, потому что ради одной трансляции никто не будет сидеть и ждать. Смотреть спорт будут там, где исключительно спортивное телевидение. Этот тезис нужно для всех федераций постоянно доносить. Потому что я часто слышу реплики: «Знаете, а если на трех каналах показывать одновременно, мы привлечем новую аудиторию?». Ответ подтвержден цифрами Mediascope: нет. Давайте растить аудиторию, которая последовательно росла на «Матч ТВ» эти десять лет. Мы вырастили аудиторию КХЛ, РПЛ, биатлона. Давайте беречь ее и благодаря этой аудитории развивать весь российский спорт и растить здоровую нацию, — сказала Канделаки по итогам встречи. В следующем году по инициативе участников подобная встреча может пройти в формате круглого стола. Источник:Матч ТВ

«Газпром‑Медиа Холдинг» провел презентацию для топ‑менеджмента российских федераций
© Матч ТВ