Первый крупный бьюти-ретейлер начал продажи на Wildberries
МОСКВА, 26 сентября. /ТАСС/. Первый крупный российский бьюти-ретейлер "Рив Гош" начал продажи на маркетплейсе Wildberries, сообщили ТАСС в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.
"Компания РВБ договорилась о стратегическом партнерстве в развитии категории "Красота" с одним из крупнейших российских ретейлеров - "Рив Гош", - сказано в сообщении.
В рамках сотрудничества "Рив Гош" подключился к сервису самовывоза Click&Collect, который позволяет бронировать товары онлайн и забирать их в торговых точках партнеров. Как отмечают эксперты, ретейлер стал первым крупным участником бьюти-сегмента, представившим на маркетплейсе косметику и парфюмерию в таком формате.
Кроме того, "Рив Гош" получил отдельный раздел в каталоге парфюмерии и косметики маркетплейса, рассказали в пресс-службе.
К запуску проекта подключена вся сеть бьюти-ретейлера - 252 магазина в разных регионах России, включая Москву и Подмосковье, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тверь, Рязань, Владимир, Ярославль и другие города.