«МИКС Россия» объявляет состав жюри X сезона
Юбилейный сезон «МИКС Россия» собрал рекордный пул жюри — 73 признанных эксперта digital-сферы. Среди них — профессионалы, представляющие агентства, бренды, медиаплощадки, технологические компании и платформы.
В этом году конкурс вновь станет пространством, где встречаются креатив, технологии и маркетинг. От участников ждут свежих идей, нестандартного использования инструментов и безупречной реализации — именно такие кейсы способны войти в историю «МИКС Россия».
По словам Всеволода Шеховцева, CEO агентства «Апрель», конкурс давно стал не просто витриной проектов, а площадкой, где виден пульс всей индустрии: «“МИКС Россия” — это место, где видно, что происходит в digital прямо сейчас. Здесь собираются сильные идеи, которые работают и вдохновляют».
Эксперты будут оценивать работы в четырех ключевых направлениях: Marketing Communications, Craft, Creative Use и Technologies.
Группа категорий Marketing Communications
Председателем в блоке назначен Михаил Постевой, руководитель цифровых продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота!», 2х2, ТВ-3. Его коллегами по жюри станут:
Елизавета Сидорская, head of Advertising в «Авиасейлс»;Елена Мартынова, директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда компании МегаФон;Яна Пономаренко, руководитель направления digital-маркетинга ZARINA;Максим Силаенков, директор по маркетингу, X5 Media;Евгения Мельникова, директор по контентному маркетингу и PR в Wink;Илья Соболевский, head of Digital Marketing в Hoff и другие.По словам Михаила Постевого, участие в конкурсе — это не только признание, но и мощный драйвер развития команд.
Михаил Постевой, руководитель цифровых продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота!», 2х2, ТВ-3:
Обязательно подавайтесь на конкурсы. Это не только шанс заявить о себе, но и инструмент роста. Процесс упаковки кейса заставляет критически оценить работу, найти новые сильные стороны и ясно донести ценность — отличный опыт для команды. Кроме того, это вклад в развитие индустрии: мы делимся эффективными механиками и задаём планку.
Группа категорий CraftКонстантин Селиванов, digital арт-директор Depot, стал председателем жюри блока. Вместе с ним работы оценят:
Михаил Пономаренко, дизайн-директор HeadHunter;Анатолий Малахов, лидер команды коммуникационного дизайна «Додо Пицца»;Анна Кау-тен-чжи, креативный директор Friends Moscow;Тимофей Кирин, арт-директор ONY;Ольга Кутовая, партнер и арт-директор брендингового агентства Dotorg branding & digital;Гоша Токарев, арт-директор креативного агентства Grape;Альвина Зейналова, Motion & Design Director Hate Agency и другие.
Всеволод Шеховцев, CEO агентства «Апрель»:
Мне важно видеть, как меняется рынок, как команды ищут новые подходы и смело пробуют форматы. Быть в жюри — значит быть в центре digital-событий и помогать выделить действительно лучшие работы».
Группа категорий Creative UseПредседателем блока выступит Андрей Коваль, заместитель управляющего директора Okkam Creative. Среди экспертов:
Ярослав Зеленский, креативный директор VK;Константин Симонов, digital-креативный директор «СберМаркетинга»;Юлия Долгова, генеральный директор JAMI LUP;Екатерина Брянцева, head of Creative department DeltaClick x D Innovate Group;Андрей Козий, креативный директор Yandex Magic Camp и другие.Группа категорий TechnologiesПредседателем жюри этого направления стал Александр Папков, директор по инновациям группы АДВ. В составе жюри также:
Елена Нечаева, руководитель направления по digital медиа и перформанс в Yota;Михаил Цуприков, CEO MGrowth;Сергей Ефимов, исполнительный директор Resolution;Александр Полуэктов, директор по развитию продукта в Media Direction Group;Дмитрий Федосеев, CEO Russia & VP of Programmatic Worldwide, Hybrid;Никита Карасев, руководитель направления по внедрению искусственного интеллекта в RoRe Group и другие.Для Александра Папкова быть в составе жюри «МИКС Россия» значит нести ответственность перед всем digital-рынком:
Александр Папков, директор по инновациям группы АДВ:
Это не только оценка работ, но и участие в формировании стандартов качества для индустрии. При изучении проектов можно увидеть не только сильнейшие идеи, но и тенденции, которые формируют будущее digital-сферы. В этом сезоне в блоке Technologies ожидания особенно высоки: совместно с рабочей группой мы переосмыслили категорию, расширили ее новыми номинациями, уточнили описания и адаптировали форму заявки с учётом специфики направления.
Юбилейный сезон «МИКС Россия» обещает стать особенно насыщенным: новые эксперты, свежие подходы и высокий уровень работ. Впереди — знакомство с кейсами, которые способны задать тон развитию digital-сферы в России.
Познакомиться ближе с каждым из членов жюри можно на сайте конкурса. Следите за новостями в Telegram-канале «МИКС Россия».