Конкуренции нет: волгоградские предприниматели обменялись опытом

19 сентября в компании GRASS прошел масштабный деловой форум для представителей местного бизнеса под названием «TOP to TOP». Это событие стало совместной инициативой основателей компаний GRASS и ВОЛМА Михаила Грачева и Александра Малашкина.

Конкуренции нет: волгоградские предприниматели обменялись опытом
© РБК Компании

Идея мероприятия родилась из-за убеждения, что взаимодействие между местными компаниями должно выйти на новый уровень. По словам предпринимателей, встреча была направлена на создание открытого общения топ-менеджмента, обсуждение современных тенденций в экономике, технологий цифровой трансформации и общих подходов к решению бизнес-задач. Участники подчеркнули свою любовь к региону и стремление сделать все возможное для его процветания и дальнейшего развития.

Во время дискуссии участники обсудили перспективы роста компаний, влияние цифровых инноваций и необходимость сотрудничества внутри регионального бизнес-комьюнити. Особое внимание было уделено вопросам прозрачности и доверия среди игроков рынка, которые ранее были ограничены недоверием и опасением утечки ценных сведений.

Александр Малашкин подчеркнул важность коллективного опыта и взаимодействия: «Прошли годы страха перед конкуренцией, пришло понимание, что обмен информацией не несет риска, а наоборот помогает развиваться быстрее и эффективнее».

Первый Вице-Президент по продажам компании Сады Придонья Петр Самохин выразил благодарность организаторам за проведение форума и высоко оценил презентацию технологии искусственного интеллекта, разработанной командой компании GRASS. Он отметил, что опыт коллег вдохновляет. Многие вещи можно применять на практике, адаптируя под специфику текущих задач. А еще это возможность взглянуть на некоторые вещи под другим углом, найти новые решения и получить мощный импульс для развития.

По итогам мероприятия каждый из бизнесменов выразил надежду, что подобные встречи станут регулярными и дадут мощный импульс развитию регионального бизнеса, создавая атмосферу взаимовыручки и поддержки среди волгоградских предпринимателей. Следующей темой для обсуждения станет развитие HR-бренда компании и стратегий привлечения талантливых сотрудников из других регионов с перспективой их успешной релокации.