«Магнит» запустил в продажу СТМ-снеки, созданные командой студентов

Сеть «Магнит» представила продукты под собственной торговой маркой, созданные студентами. Новый бренд Eastrail стартует в сентябре с линейки необычных снеков. Они появятся на полках почти 7 тыс. магазинов по всей России.Как студенты создали продукты для СТМ «Магнита» Отбор участников проходил в нетипичном формате: вместо привычных тестов и собеседований компания организовала шоу-конкурс с элементами бизнес-игры, рассказали в компании редакции «Сфера Медиа». Будущие стажеры из ведущих вузов Краснодара познакомились с внутренними процессами ретейлера и попробовали силы в решении реальных кейсов. По итогам конкурса восемь лучших студентов получили возможность пройти стажировку в «Магните». Прежде чем приступить к разработке продуктов, участники прошли трехнедельный интенсив, охватывающий ключевые направления бизнеса. В дальнейшем команда из технологов, продакт- и бренд-менеджеров, а также закупщика, в течение полугода работала над проектом, совмещая учебу и практику. Новая линейка снеков Eastrail в «Магнит» Результатом стала полноценная разработка новой линейки снеков: студенты провели исследование рынка, рассчитали экономическую модель, разработали рецептуры, упаковку и дизайн, а также обеспечили контроль производства. Выпуск организован на собственных мощностях «Магнита» в Твери. Мария Кравченко, директор департамента контрактных производств розничной сети «Магнит», рассказала: «В формате стажировки мы привлекли талантливых студентов на дефицитные направления, обеспечили их адаптацию и развитие с помощью наставничества сотрудников „Магнита“. Мы взяли точечный бизнес-запрос — создать новые продукты для собственного производства компании — и передали полный цикл их разработки студентам без опыта работы. В результате появились оригинальные снеки под новой СТМ, от и до созданные кросс-функциональной командой стажеров». Под маркой Eastrail в ассортименте сети появились два продукта — пшенично-рисовые трубочки со вкусом кимчи и грибов шиитаке. Линейка будет представлена в магазинах сети формата «у дома». Ранее sfera.fm сообщала, что «ВкусВилл» тестирует формат лимитированных онигири-боксов. Юлия Карпунина, sfera.fm

«Магнит» запустил в продажу СТМ-снеки, созданные командой студентов
© Sfera.fm