Средний оборот вагона остается наиболее высоким за последние годы
При этом в РЖД в последнее время часто заявляют о сокращении оборота вагона на инфраструктуре общего пользования, как бы опуская другие элементы этого показателя.
«Мы видим, с одной стороны, что Российские железные дороги и перед своим акционером, и грузовладельцами отчитываются об улучшении бюджетных показателей. Говорят, что у них улучшились скорости, в целом оборот вагона по инфраструктуре РЖД улучшился, при этом все основные проблемы остаются на путях необщего пользования», – отметил на конференции «Операторский бизнес: экономика, качество, технологии» президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин.
В действительности на сети создаются условия, когда операторам вагонного парка сложно обеспечить вовремя подсыл подвижного состава под погрузку, вывести вагон с путей необщего пользования.
Отсюда оборот вагона с учетом всех элементов сегодня критический, дает оценку П. Иванкин.